Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 26 ноября 1975

Отрадная, готова к переезду (Армавир, Краснодар, Сочи), готова к редким командировкам

Специалист отдела кадров

35 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 6 месяцев

Июнь 2011по настоящее время
14 лет 2 месяца
ГБУЗ "Дом ребенка специализированный №2"

Сочи

Ведущий специалист по кадрам
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников. Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек. Подготовка документов для установления льгот и компенсаций. Ведение табеля учета рабочего времени. Составление графика отпусков, контроль за его выполнением. Оформление больничных листов. Подсчет трудового стажа работников. Составление отчетности в ПФР, военкомат, центр занятости.
Ноябрь 2010Июнь 2011
8 месяцев
ООО "Управляющая компания "Ремонтно-эксплуатационная организация - 6"

Сочи

Специалист отдела кадров
Кадровое производство в полном объеме (контроль за соблюдением трудового законодательства, ведение отпусков, больничных листов, прием, перевод, увольнение сотрудников, табель учета рабочего времени).Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек. Выполнение поручений руководителя
Июль 2009Сентябрь 2010
1 год 3 месяца
ООО "Сочинское пассажирское автотранспортное предприятие"

Сочи

Инспектор отдела кадров
Кадровое производство в полном объеме (контроль за соблюдением трудового законодательства, ведение отпусков, больничных листов, прием, перевод, увольнение сотрудников, табель учета рабочего времени).Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек. Выполнение поручений руководителя
Сентябрь 2008Июль 2009
11 месяцев
ООО "Финансово-строительная компания АСтеп"

Сочи

Старший инспектор отдела кадров
Кадровое производство в полном объеме (контроль за соблюдением трудового законодательства, ведение отпусков, больничных листов, прием, перевод, увольнение сотрудников, табель учета рабочего времени).Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек. Выполнение поручений руководителя
Октябрь 1998Май 2008
9 лет 8 месяцев
МУЗ "Отрадненская центральная районная больница"

Армавир

Ведущий специалист по кадрам
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников. Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек. Подготовка документов для установления льгот и компенсаций. Ведение табеля учета рабочего времени. Составление графика отпусков, контроль за его выполнением. Оформление больничных листов. Подсчет трудового стажа работников. Составление отчетности в ПФР, военкомат, центр занятости.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Word
Поиск информации в интернет
Пользователь ПК
MS Excel
Оформление трудовых книжек
Отчетность в государственные фонды
кадровый документооборот
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Оформление больничных листов и отпусков
Табель учета рабочего времени
Автоматизация кадрового документооборота
Штатное расписание
Работа в команде
Прохождение проверок кадровых инспекций
Грамотная речь
Воинский учет
Восстановление кадрового документооборота
Кадровое делопроизводство
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Разработка должностных инструкций
MS Outlook
Разработка локальных нормативных актов
Internet
1С: Предприятие 8
Ведение отчетности
Консультант плюс
Факс
Делопроизводство
MS Internet Explorer

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Внимательная, ответственная, дисциплинированная, исполнительная, коммуникабельная. Быстро осваиваю новые программы.

Высшее образование

1997
НОУ ВПО Отрадненский гуманитарный институт
юридический, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа